Сколько стоит патент для ИП

Что такое патент для ИП?

               Патентная система налогообложения введена с 1 января 2013 года в отношении ряда видов деятельности, осуществляемых индивидуальными предпринимателями. Этот специальный налоговый режим могут применять только индивидуальные предприниматели, ведущие свою деятельность в том регионе, где законом субъекта Российской Федерации принято решение о введении патентной системы налогообложения. ПСН призвана максимально облегчить жизнь ИП, она предусматривает освобождение предпринимателя от ряда налогов, является добровольной и может совмещаться с другими режимами налогообложения.

Преимущества патента для ИП?

               Преимущества применения патентной системы налогообложения в ее простоте.

               Нет налоговой отчетности в виде декларации, а значит, нет и бюрократических проволочек, связанных с ее сдачей и последующей проверкой.              

               Возможность выбрать срок действия патента – от одного до двенадцати месяцев.

               Возможность приобрести несколько патентов в разных регионах или на разные виды деятельности.

Минусы патента для ИП?

               Несмотря на то, что стоимость патента рассчитывается, исходя из потенциально возможного годового дохода, по каждому патенту надо вести специальную книгу учета доходов для этого режима. Делается это для того, чтобы доходы от деятельности по всем полученным предпринимателем патентам не превышали лимит в 60 млн. рублей в год. 

               Стоимость патента надо оплачивать в период его действия, не дожидаясь конца налогового периода, то есть налог платят не по итогам деятельности, а как бы в режиме предоплаты. 

               Стоимость патента нельзя уменьшить за счет выплаченных страховых взносов, как это возможно сделать на УСН или ЕНВД. Правда, если индивидуальный предприниматель совмещает патентную систему налогообложения с другим режимом, то при расчете единого или вмененного налога он может учесть выплаченные страховые взносы, но только за себя. Расходы по страховым взносам за работников, занятых в патентной деятельности, учесть нельзя никак.

Как рассчитать стоимость патента?

               Стоимость патента, так же, как и на ЕНВД, представляет собой фиксированную сумму, что может быть выгодным при значительных доходах, но не слишком выгодным, если доходы невелики. Налоговая ставка на патентной системе налогообложения равна 6%, а налоговой базой, с которой рассчитывают стоимость патента, является потенциально возможный годовой доход (ПВГД). Устанавливается такой доход региональными законами.

        Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость патента для ИП с помощью калькулятора:    

                                                              http://patent.nalog.ru/info/

 

 

Голосуйте за нас!

        Мы решили участвовать в конкурсе "Я бизнесмен 2017", который проводит СКБ-Контур.

Просим отдать свой голос за нашу фирму.     https://kontur.ru/ib2017/3957

 

 

Стартует декларационная компания по НДФЛ для физических лиц

 

          Предлагаем Вам заказать заполнение декларации 3-НДФЛ для получения налоговых вычетов или декларирования полученных доходов в новом сервисе "Не выходя из дома".

          Вам необходимо предоставить нам сканы или фото имеющихся документов, получить квалифицированную оценку возможности получения налоговых вычетов и получить пакет документов на электронную почту.

          Также Вы можете, как и раньше обратиться к нам в офис и получить готовый комплект документов у нас.

                                           Стоимость                                                                 Заказать заполнение декларации   

 

 

Переход на онлайн кассы

Зачем это нужно?

               Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" вступил в действие с 15 июля 2016 года. Пока — в тестовом режиме, но с февраля 2017-го он будет обязателен для большинства представителей бизнеса, работающих в сфере розничной торговли.

                   Главная причина нововведений — необходимость выведения из тени той части продаж, которые не фиксируются продавцами и, соответственно, бюджет недополучает налоги с этих сделок. Плюс известная ситуация с незаконной продажей алкоголя во внеурочные часы, которую тоже давно надо поставить под контроль.

                  Согласно новому закону, розничные продавцы обязаны отныне применять онлайн-кассы при расчетах с клиентами. Новые ККТ будут в режиме онлайн через Интернет пересылать данные о расчетах, продажах в местные налоговые инспекции через посредника — оператора фискальных данных. С ним торгующей организации (ИП) придется заключать соответствующий договор. В этой системе наряду с бумажными будут формировать и электронные чеки, которые передадут покупателям по электронной почте.

Как это будет работать?

              Любая продажа будет фиксироваться: в момент, когда продавец (кассир) пробивает чек, онлайн-касса автоматически формирует фискальный признак и отсылает его оператору фискальных данных. Эта информация хранится у оператора. Продавцу отсылается уникальный номер чека, на что уходит порядка полутора секунд. Параллельно оператор фискальных данных передает информацию о продаже в ИФНС. Оператором-посредником может быть российская компания, получившая соответствующее разрешение от государства.

             Купив онлайн-кассу с 2017 года, продавец обязан будет пересылать электронный чек покупателю на смартфон либо электронную почту, если потребитель предоставит такие данные. По требованию покупателя продавец также обязан выдавать и бумажную версию чека, с QR кодом. Получив его, покупатель сможет через Интернет проверить подлинность данных о покупке. А также то, были ли эти сведения переданы в ИФНС.

Поэтапный переход

             Онлайн-кассы при УСН с 2017 года и при иных оговоренных законом способах налогообложения будут внедряться в пять этапов.

1. С 15 июля 2016-го по 30 июня 2017 года — на добровольных началах. Продавец может также произвести в этот период модернизацию имеющейся кассы и перерегистрацию ее в налоговом органе.

2. С 1 февраля 2017-го начнется переход на систему обязательного использования новых ККТ. До 1 июля 2017 можно будет продолжать применение старых касс, зарегистрированных до 1 февраля 2017 года. Но налоговые инспекции с этой даты прекратят регистрацию касс, не отвечающих новым требованиям.

3. С 1 июля 2017 года на новый режим работу перейдет большинство организаций и ИП. Исключениями останутся организации и ИП, применяющие ЕНВД; ИП на патенте; а также организации и ИП, осуществляющие оказание услуг населению;

4. С 1 января 2018-го формирование и передача чеков станет допустима исключительно в электронном виде. Бумажные варианты будут выдаваться покупателям лишь по их просьбам;

5. С 1 июля 2018-го обязанность применения онлайн-ККТ распространится и на организации и ИП на ЕНВД, осуществляющие деятельность по п. 2 ст. 346.26 НК РФ; а также на ИП на патенте; ИП и организации, оказывающие услуги населению; ИП и организации, применяющие торговые автоматы.

               Законом предписано: до 1 июля 2018 года без новых касс ИП и «вмененщики» могут работать, но они обязаны выдавать товарный чек, квитанцию или иной документ об оплате по требованию покупателя. ИП и компании, осуществляющие оказание услуг населению, тоже вправе не применять электронные ККТ до этого срока, при условии выдачи БСО, исполненных типографским способом.

Получить консультацию по применению ККТ