Линия консультаций
Линия консультаций ПрофиЦентр АЛЬЯНС - команда профессионалов с опытом более 15 лет. Консультируем пользователей 1С с удаленным подключением или по телефону. Ваши вопросы будут решены качественно и в удобном формате.
Поддерживаемые конфигурации
Линия консультаций ПрофиЦентр АЛЬЯНС поддерживает последние релизы типовых конфигураций на платформе «1С:Предприятие» v8
- 1С:Бухгалтерия Предприятия
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- 1С:Управление нашей фирмы.
Вопросы, которые решает Линия консультаций
Консультации по типовым программным продуктам «1С» актуальных релизов
- Навигация по интерфейсу программы
- Функциональные возможности «1С»
- Отражение бухгалтерских операций в программах «1С».
- Правила ввода документов, работа с журналами, помощь в настройке стандартных отчетов.
- Использование регламентированной отчетности, предоставляемой фирмой «1С».
- Вопросы типовых обменов между «1С» и клиент-банками.
Технические вопросы (для файловых информационных баз)
- Порядок сохранения, тестирования и исправления информационной базы
- Проблемы запуска «1С» на локальных рабочих станциях
- Загрузить/создать архив базы
- Создание пустой информационной базы
- Удаление помеченных объектов
- Загрузка классификаторов
Вопросы по настройке системы
- Настройка параметров учета
- Настройка списка пользователей
- Настройка прав пользователей
Информирование клиентов «1С»
- Выход новых релизов программ, конфигураций и форм отчётности
- Использование системы 1С:ИТС
- Реализовано ли в конфигурации изменение в законодательстве?
- Не удается войти на сайт ИТС, что делать?
- Предоставление прямых ссылок на инструкции в информационной системе 1С:ИТС.
- Как задать вопрос аудитору?
Важно! Все действия, рекомендованные консультантом, пользователь выполняет самостоятельно. Специалисты линии консультаций не решают задачи на конкретных цифрах клиента, не оказывают услуги аудита по вопросам бухгалтерского и налогового учета. В полномочия линии консультаций входит предоставление инструкций по работе с программой.
Вопросы, которые НЕ решает Линия консультаций
- Доработка программ «1С» под индивидуальные особенности организации и создание обработок, внешних отчетов, печатных форм
- Вопросы по нетиповым (измененным) конфигурациям и блокам программ «1С»
- Обмены или синхронизации между конфигурациями: настройка, анализ ошибок при работе уже настроенных обменов
- Работа с торговым оборудованием (касса, сканер штрих-кодов, принтер этикеток, эквайринговый терминал и пр.)
- Операционные системы, проблемы компьютерных сетей, проблемы работы компьютерной техники, не связанные с эксплуатацией программ «1С»
- Методология ведения бухгалтерского и налогового учета (для решения данных вопросов можно воспользоваться сервисом «Отвечает аудитор» или воспользоваться платной услугой Консультация ГБ)
- Удаленное обновление «1С» и руководство процессом обновления по телефону (специалисты подскажут, как запустить автоматическое обновление, непосредственно процессом обновления руководить не будут)
- Переход на новую редакцию «1С:Предприятие 8», перенос данных
- Переход на «1С:Предприятие 8» с «1С:Предприятие 7.7» и сторонних программных продуктов
- Обследование: оценка трудоемкости работ и анализ базы
Эти вопросы решаются специалистами ПрофиЦентр АЛЬЯНС на платной основе согласно действующему прайс-листу.