Сопровождение 1С (ИТС)
Комплексная поддержка пользователей 1С
Всегда актуальные обновления, профессиональная поддержка 24/7, доступность сервисов 1С, экономия денег и времени
Что такое 1С:Комплект поддержки ПРОФ?
Это комплексная поддержка пользователей 1С. Сопровождение и легальное обновление программ 1С возможно только при наличии договора 1С:Комплект поддержки ПРОФ (1С:ИТС).
Сопровождение в компании ПрофиЦентр АЛЬЯНС — это регулярное предоставление комплекса услуг и сервисов профессиональными консультантами и экспертами 1С для комфортной и эффективной работы по ведению учета и управлению предприятием, включая обновления и консультационную поддержку.
Кроме того, в договор 1С:КП входят полезные сервисы, которые сильно облегчают жизнь бухгалтера:
- 1С:Контрагент (проверка контрагентов на благонадежность и быстрое заполнение карточки контрагента по ИНН);
- 1С:Отчетность (отправка отчетности в контролирующие органы напрямую из 1С);
- 1С:ЭДО (электронный документооборот с контрагентами) и многое другое.
Компания ПрофиЦентр АЛЬЯНС оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единому, разработанному фирмой «1С», Стандарту регулярного сопровождения 1С.
Мы оперативно поможем с любыми проблемами в 1С и не оставим ваши вопросы без ответа!
Что вы получите, заключив договор ИТС?
Правомерное использование
Без действующего договора 1С:ИТС пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС.
Обновление программ
Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают своевременные и легальные обновления программных продуктов 1С.
Безлимитная линия консультаций
Наличие Линии консультаций позволяет вам обратиться по телефону или электронной почте к специалисту с любым вопросом по работе установленной у вас типовой конфигурации 1С.
На линии консультации работает специалист со знаниями бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Сервисы 1С:ИТС
Заключая договор 1С:ИТС, вы получаете полезные для каждого бухгалтера сервисы.
Часть сервисов уже входит в 1С:ИТС и в рамках него предоставляется бесплатно.
Другие сервисы предоставляются платно, их подключение происходит при согласовании.
Кому и зачем нужен договор 1С:КП
Минимизировать риски руководителю
- Избегайте штрафов за ошибки в отчётности.
- Минимизируйте риски из-за возможной неплатёжеспособности контрагентов, отслеживайте возможное банкротство.
- Будьте в курсе последних изменений законодательства, чтобы избежать ошибок в ведении делопроизводства.
- Обменивайтесь документами через интернет не выходя из дома.
- Получайте доступ к учетной системе в любое время, работайте удаленно.
- Работайте только с проверенными ресурсами и лицензионным программным обеспечением 1С.
Сэкономить время бухгалтеру
- Cдавайте любую отчётность в контролирующие органы вовремя и без проблем. Отслеживайте стадии прохождения проверки отчетности.
- Будьте в курсе всех изменений в законодательстве, чтобы избежать ошибок при заполнении отчётов.
- Экономьте время на внесение реквизитов, позволяя программе заполнить данные по ИНН. Исключайте ошибки ввода и актуальности информации.
- Будьте уверены в сохранности данных.
- Сокращайте время обмена первичной документации с помощью электронного документооборота.
- Используйте накопленные базы знаний экспертов-практиков и методологов.
- Осуществляйте электронный обмен кадровых документов с сотрудниками.
- Получайте профессиональные консультации по работе в программе.
Только с 1С:КП ПРОФ вы сможете
Всегда соответствовать законодательству
Обновлять программы версий ПРОФ и КОРП.
Расширить функциональные возможности
Благодаря использованию дополнительных сервисов.
Получать ответы на вопросы по работе
С помощью информационной системы 1С:ИТС и на Линии консультаций.
Сервисы 1С:КП
1C Отчетность
Подготовка и отправка отчетности в контролирующие органы напрямую из 1С
1С:ЭДО
Обмен электронными документами с контрагентами напрямую из 1С
1С Контрагент
Автоматическое заполнение реквизитов и проверка контрагентов напрямую из 1С
1С:Распознавание первичных документов
Сервис поможет в 5-10 раз сократить время ввода первичных документов в программы 1С
Стоимость комплексного сопровождения
программ 1С уровня ПРОФ
Тариф | ПРОФ | КОМФОРТ | КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ |
---|---|---|---|
Цена непрерывного сопровождения, руб. | |||
3 месяца |
4 297 12 892 за период |
7 177 21 532 за период |
9 277 27 832 за период |
6 месяцев |
3 880 23 283 за период |
6 860 41 163 за период |
8 860 53 163 за период |
12 месяцев |
3 672 44 064 за период |
6 652 79 824 за период |
8 652 103 824 за период |
24 месяцев |
3 305 79 315 за период |
6 585 158 035 за период |
8 034 192 835 за период |
Цена после перерыва в сопровождении, руб. | |||
3 месяца |
5 156 15 469 за период |
8 037 24 109 за период |
10 136 30 409 за период |
6 месяцев |
4 656 27 937 за период |
7 636 45 817 за период |
9 636 57 817 за период |
12 месяцев |
4 405 52 860 за период |
7 385 88 620 за период |
9 385 112 620 за период |
24 месяцев |
— |
— |
— |
ВКЛЮЧЕНО | |||
Безлимитная линия консультаций фирмы 1С по Екатеринбургским телефонам |
|||
Линия консультаций с удаленным подключением и поминутной тарификацией |
30 минут в месяц |
1 час в месяц |
3 часа в месяц |
Методическая поддержка пользователей ПрофиЦентр "Альянс" по введению бухгалтерского и кадрового учета | - | 1 консультация в месяц по 30 минут | До 3 консультаций в месяц по 30 минут |
Линия консультации 24/7 в период сдачи отчетности | - | - | |
Услуги сервис-инженера по Стандарту сопровождения |
1 час в месяц |
1 час в месяц |
2 часа в месяц |
Количество информационных баз |
не ограничено |
не ограничено |
не ограничено |
Сервисы 1С:ИТС по Стандарту сопровождения |
|
||
Сервис 1С:Кабинет сотрудника |
приобретается дополнительно |
на 10 сотрудников |
на 10 сотрудников |
Сервис 1СПАРК Риски |
приобретается дополнительно |
приобретается дополнительно |
1СПАРК Риски |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ЛЬГОТНОЙ ЦЕНЕ | |||
Дополнительные услуги сервисного инженера |
3 000 рублей |
2 400 рублей |
2 000 рублей |
Дополнительные услуги специалистов линии консультаций с поминутной тарификацией |
2 400 рублей |
2 400 рублей |
2 400 рублей |
Методическая поддержка пользователей ПрофиЦентр "Альянс" по ведению бухгалтерского и кадрового учета |
— |
3 000 рублей |
3 000 рублей |
Заказать | Заказать | Заказать | |
Указанные цены действительны в момент оформления договора на сопровождение «1С:ИТС» и единовременной оплате за весь период. |
Стандарт сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ программ «1С:Предприятие»
УСЛУГИ В СОСТАВЕ ТАРИФОВ | |
---|---|
Установка обновлений типовых конфигураций 1С и форм отчетности | |
Установка обновления платформы 1С (в случае выхода обновления) | |
Создание архивной копии баз 1С до и после окончания работ | |
Регламентные работы по тестированию информационных баз 1С | |
СЕРВИСЫ 1С:ИТС В СОСТАВЕ ТАРИФОВ | |
Информационная система 1С:ИТС (на сайте its.1c.ru)
|
|
1С:Лекторий — видео семинары от фирмы «1С» по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ к видеоматериалам | Бесплатное подключение к 1С:Лекторию (до 10 человек от организации), просмотр записей - не ограничен |
1С-Отчетность — сдача отчетности через Интернет прямо из программы 1С: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ФТС | Один индивидуальный предприниматель или одно юридическое лицо + неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС |
1С:Фреш — работа с программами 1С через облачный сервис 1C:Предприятие 8 через интернет (1CFresh) | до 5-ти пользователей, неограниченное количество информационных баз |
1С:ЭДО — обмен юридически значимыми электронными документами из программ 1С через одного или нескольких операторов |
Отправка — 100 комплектов документов в месяц, получение — неограниченно
|
1С:Контрагент — автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах, быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС |
7 200 автозаполнений
360 «Досье контрагента» |
1С:Коннект — мгновенное соединения со специалистом Партнера 1С |
Для двух пользователей — подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и вендоров.
Для всех пользователей –подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера |
1С:Линк — безопасный удаленный доступ через Интернет к программам 1С, установленным на компьютере | Доступ к двум информационным базам 1С, любое количество пользователей (по числу приобретенных клиентских лицензий «1С:Предприятия») |
1С:Облачный архив — автоматизированное резервное копирование и хранение информационных баз на удаленных серверах в «облачное» хранилище данных 1С, с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных | 20 Gb дискового пространства (20-30 копий баз данных) |
1С:ДиректБанк — отправка платежей в банк и получение выписок непосредственно из программы 1С | |
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть - обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями 1С | |
1С:Подпись — получение квалифицированного сертификата электронной подписи обмена юридически значимыми электронными документами в программе 1С | Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата |
1С:Номенклатура - Единый каталог описаний товаров в "1С:Предприятии 8" | 1 000 карточек |
1С:Сверка — автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами в программе 1С, как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
Журнал «БУХ.1С» - электронный вариант | Ежемесячно |
Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. | Ежемесячно |
Участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТС» | В период проведения акций |
Бесплатные вебинары с аудиторами и специалистами 1С | 1-2 раза в месяц |