Кадровый ЭДО в программах 1С

Быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО) вы можете с помощью сервиса «1С:Кабинет сотрудника».

Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С, и благодаря этому при переходе на КЭДО вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение.

Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своём личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве.

Если необходима помощь с подключением и настройкой сервиса, вы можете обратиться в «Центр компетенции по кадровому ЭДО» в вашем городе.

 

Обменивайтесь любыми кадровыми документами

Документы, которые создаются в программе:

  • Приказ об отпуске;
  • Приказ о приёме;
  • Приказ о переводе;
  • другие документы.

Отправить документ можно из печатной формы документа.

 

Свои версии документов, печатные формы которых загружены в программу

В программах 1С есть возможность загружать печатные формы документов (например, шаблон трудового договора, принятый в вашей организации). Такие документы можно передавать в личный кабинет сотрудника нажатием кнопки «Передать в 1С:Кабинет сотрудника».

 

Произвольные документы

Это документы, которые были созданы не в программе 1С. Например, дополнительное соглашение к трудовому договору, приказ по организации и другие документы, которые были напечатаны в текстовом редакторе.

1с кабинет сотрудника 002

 

Каждый документ юридически значим

Для подписания документов в сервисе используются электронные подписи:

  • усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя;
  • усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника.

Работодатель может получить УКЭП с помощью сервисов «1С:Подпись» и «1С-ЭТП» в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.

Сотрудник получает УНЭП в своем личном кабинете в сервисе «1С:Кабинет сотрудника» абсолютно бесплатно. Подпись хранится в личном кабинете сотрудника.

 

Меньше времени на обработку заявлений сотрудников

Вам больше не придется тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу!

Сервис встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. При кадровом ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.

 

Исполнять требования ст. 136 ТК РФ стало проще

С помощью сервиса «1С:Кабинет сотрудника» можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени, т. к. вам не придется распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам.

Сотрудник получает расчетный листок в личном кабинете и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный листок, а также дата подписи расчетного листка доступны в программе 1С.

 

Преимущества перехода на кадровый ЭДО:

  • Экономится время — информация автоматически переносится из заявления сотрудника, ее не придется повторно вводить вручную;
  • Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника;
  • Упрощается взаимодействие с сотрудниками, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений;
  • Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и т. д.).

 

Условия использования

Сервис работает в программах:
  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3;
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3;
  • 1С:ERP Управление предприятием 2;
  • 1С:Комплексная автоматизация 2;
  • 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3

 

В сервисе 1cfresh.com (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) сервис также доступен.

Программа должна быть на официальной поддержке. Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

Оставить заявку

Если вы затрудняетесь с выбором

Наши менеджеры ответят на интересующие вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с клиентом.

Отзывы о нашей работе

16.03.2023

Салон “Синяя птица”

директор
Ведерникова

Работая рядом с компанией ПрофиЦентр “Альянс” наш салон пришел на ведение учета и бух.обслуживании и не прогадали.

Подробнее...
16.03.2023

ИП Комиссаров

директор
Комиссаров А.Е.

На работу с ООО ПрофиЦентр “Альянс” мне порекомендовали и я не разу не пожалел! Качество услуг соответствует моим ожиданиям и требованиям.

Подробнее...
16.03.2023

Салон красоты “Комильфо”

Хотелось бы, чтобы качество вашей работы было и радовало нас еще долгие годы. Всегда рекомендуем Вас своим коллегам и партнерам. Спасибо, за прекрасную и качественную работу.

Подробнее...
16.03.2023

ООО “Автошинсервис”

На бухгалтерском обслуживании в ООО Профи Центр “Альянс” более двух лет. Никаких проблем при ведении бухгалтерии, моего предприятия, не возникло.

Подробнее...
16.03.2023

ЗАО Фирма “Евросфера”

главный директор
Корнеев К.М.

Вашу компанию отличает оперативность выполнения поставленных задач и высокая квалификация Ваших сотрудников в вопросах ведения бухгалтерского учета и налогообложения.

Подробнее...

Эксперты

02.03.2023

Миляева Ирина

Генеральный директор

Подробнее...
02.03.2023

Наталья Шарафутдинова

Главный бухгалтер-эксперт

Подробнее...
02.03.2023

Лариса Капицкая

Главный бухгалтер рабочей группы

Подробнее...

Кейсы

16.10.2023

Списание недоимки с ЕНС

Актуальные спецпредложения

18.01.2024

Закрытие года в одном шаге

Спецпредложение для индивидуальных предпринимателей.

Подробнее...
04.04.2023

Бесплатный экспресс-аудит

Вы увидите недочеты в  своём учёте раньше налоговой службы и будете знать, как исправить ситуацию. Аудит длится 3-4 часа, а вы получаете отчет с рекомендациями.

Подробнее...
04.04.2023

Месяц бесплатного обслуживания

Месяц бесплатного обслуживания предоставляется на тарифе «Комплексный сервис» и начинается с 01 числа месяца.

Подробнее...
04.04.2023

Партнерская программа

Если вы уверены в качестве учета и уровне сервиса для наших клиентов присоединяйтесь к нашей партнерской программе.

Подробнее...

Остались
вопросы?

Заполните простую форму заявки
и получите консультацию у наших специалистов

Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Выберите варианты
Неверный ввод