Автоматическое формирование бухгалтерских и кадровых документов по командировкам

Smartway — сервис для планирования и организации деловых поездок. Smartway работает наподобие сайтов для покупки авиа- и железнодорожных билетов и бронирования гостиниц. Вы указываете направление и даты, а Smartway подключается к десяткам поставщиков и сравнивает цены в режиме реального времени. В результате вы получаете лучшую цену на билет или номер в отеле. Отсутствие скрытых наценок и встроенные инструменты согласования ускорят процесс организации командировок. Все это позволяет компании сэкономить в среднем от 15 до 50 процентов командировочного бюджета в зависимости от количества поездок.

В 2018 году Smartway был интегрирован в программы 1С, благодаря чему упростился кадровый и бухгалтерский учет командировок.

Билеты автоматически загружаются в программу 1С и учитываются по факту покупки. Авансовый отчет можно автоматически заполнить полученными билетами, а НДС попадает в книгу покупок.

Если сотрудник заполнил авансовый отчет внутри системы Smartway, он автоматически загрузится в программу 1C, останется его только провести.

В программах «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:ERP» можно автоматически сформировать кадровые документы (приказ о командировке, служебное задание).

 

Возможности Smartway:

  • поиск и сравнение цен на авиа- и железнодорожные билеты, отели и апартаменты без комиссий и скрытых платежей на шаге оплаты и после нее;
  • корпоративный кешбэк от S7 Airlines и Аэрофлот;
  • мгновенное бронирование и управление бронью в режиме онлайн;
  • возможность работы по предоплате или с отсрочкой платежа;
  • автоматическая подстановка паспортных и других данных сотрудников при покупке и бронировании;
  • согласование командировок внутри предприятия (маршруты и бюджеты);
  • гибкие настройки тревел-политики — сотрудники покупают билеты, бронируют отели и выписывают ваучеры на такси в рамках установленных ограничений;
  • заказ такси с корпоративного счета;
  • история и статистика поездок по всем сотрудникам организации, анализ расходов в разрезе сотрудников, отделов, юридических лиц или временных промежутков;
  • акты, счета-фактуры и реестры билетов по всем поездкам доступны в личном кабинете, можно настроить автоотправку в бухгалтерию по электронной почте или ЭДО.

 

Возможности интеграции с программами 1С:

  • создание и согласование заявок на командировку с автоматической передачей данных в Smartway (для программ «1С:Зарплата» и «1С:ERP»);
  • создание кадровых приказов на командировку (для программ «1С:Зарплата» и «1С:ERP»);
  • автоматическая загрузка билетов в программы 1С;
  • заполнение авансовых отчетов (для программ «1С:Бухгалтерия» и «1С:ERP»);
  • выгрузка информации о сотрудниках в Smartway (для программы «1С:Зарплата»).

 

Посмотрите, как работает сервис

 

Сервис работает в программах:

  • «1С:ERP Управление предприятием»
  • «1С:Комплексная автоматизация»
  • «1С:Управление торговлей»
  • «1С:Бухгалтерия 8»
  • «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Оставить заявку

Если вы затрудняетесь с выбором

Наши менеджеры ответят на интересующие вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с клиентом.

Отзывы о нашей работе

16.03.2023

Салон “Синяя птица”

директор
Ведерникова

Работая рядом с компанией ПрофиЦентр “Альянс” наш салон пришел на ведение учета и бух.обслуживании и не прогадали.

Подробнее...
16.03.2023

ИП Комиссаров

директор
Комиссаров А.Е.

На работу с ООО ПрофиЦентр “Альянс” мне порекомендовали и я не разу не пожалел! Качество услуг соответствует моим ожиданиям и требованиям.

Подробнее...
16.03.2023

Салон красоты “Комильфо”

Хотелось бы, чтобы качество вашей работы было и радовало нас еще долгие годы. Всегда рекомендуем Вас своим коллегам и партнерам. Спасибо, за прекрасную и качественную работу.

Подробнее...
16.03.2023

ООО “Автошинсервис”

На бухгалтерском обслуживании в ООО Профи Центр “Альянс” более двух лет. Никаких проблем при ведении бухгалтерии, моего предприятия, не возникло.

Подробнее...
16.03.2023

ЗАО Фирма “Евросфера”

главный директор
Корнеев К.М.

Вашу компанию отличает оперативность выполнения поставленных задач и высокая квалификация Ваших сотрудников в вопросах ведения бухгалтерского учета и налогообложения.

Подробнее...

Эксперты

02.03.2023

Миляева Ирина

Генеральный директор

Подробнее...
02.03.2023

Наталья Шарафутдинова

Главный бухгалтер-эксперт

Подробнее...
02.03.2023

Лариса Капицкая

Главный бухгалтер рабочей группы

Подробнее...

Кейсы

16.10.2023

Списание недоимки с ЕНС

Актуальные спецпредложения

18.01.2024

Закрытие года в одном шаге

Спецпредложение для индивидуальных предпринимателей.

Подробнее...
04.04.2023

Бесплатный экспресс-аудит

Вы увидите недочеты в  своём учёте раньше налоговой службы и будете знать, как исправить ситуацию. Аудит длится 3-4 часа, а вы получаете отчет с рекомендациями.

Подробнее...
04.04.2023

Месяц бесплатного обслуживания

Месяц бесплатного обслуживания предоставляется на тарифе «Комплексный сервис» и начинается с 01 числа месяца.

Подробнее...
04.04.2023

Партнерская программа

Если вы уверены в качестве учета и уровне сервиса для наших клиентов присоединяйтесь к нашей партнерской программе.

Подробнее...

Остались
вопросы?

Заполните простую форму заявки
и получите консультацию у наших специалистов

Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Выберите варианты
Неверный ввод