Все операции с маркировкой в привычном интерфейсе 1С

Общие сведения о маркировке

Каждая организация, которая является участником оборота маркированных товаров, обязана передавать в национальную систему маркировки «Честный знак» сведения о движении товара:

  • производители и импортеры маркируют продукцию (печатают маркировку на упаковке самостоятельно либо с помощью типографий — сервис-провайдеров или наклеивают на упаковку марку с кодом) и вводят её в оборот;
  • оптовые компании при покупке маркированного товара и его продаже в розничные магазины и сети передают данные о прохождении товара в систему «Честный знак» (с обязательным применением электронного документооборота);
  • розничные магазины также передают в систему «Честный знак» информацию о принятии товара и продают его конечным покупателям, сканируя код и передавая данные в систему маркировки через операторов фискальных данных.

 

1С:Маркировка

Фирма «1С» и партнеры предлагают комплексные решения по автоматизации процессов маркировки для всех компаний, которые участвуют в обороте (производители, импортеры, оптовики, розничная торговля, HoReCa и аптеки), при этом:

  • Программные продукты 1С интегрированы с системой «Честный знак» и поддерживают все операции при работе с маркированным товаром.

  • Встроенные сервисы обеспечивают удобную работу в одном окне без необходимости переключения в другие программы:
    - «1С-ЭДО» — электронный документооборот;
    - «1С:Номенклатура» — создание или обновление справочника номенклатуры;
    - регистрация номенклатуры в национальном каталоге GS1;
    - «1С-ОФД» — подключение к операторам фискальных данных;
    - кассовые программы (РМК);
    - подключение и настройка торгового оборудования.

  • Использование программы 1С позволяет не только выполнять требования по маркировке, но и вести учет товаров, передавать данные в бухгалтерию, организовать процессы в компании, наладить оперативное взаимодействие между подразделениями.

  • Своевременное автоматическое обновление программных продуктов обеспечивает полное соответствие действующим нормам и правилам маркировки товаров.

  • Готовая автоматизация для стандартных бизнес-процессов маркировки. Программы 1С имеют открытый код и могут быть доработаны для любых индивидуальных сценариев работы.

  • Все процессы маркировки выполняются в одной программе, не нарушается однородность информационной системы предприятия. Благодаря этому вы выигрываете в надежности системы, простоте внедрения и стоимости ее сопровождения.

  • «1С:Маркировка» — это единая точка поддержки клиентов по всем вопросам: и по работе программы, и по маркировке товаров.

 

Что нужно сделать, чтобы подготовиться к маркировке

Производители и импортеры

  1. Получить усиленную квалифицированную электронную подпись.
  2. Зарегистрироваться в системе маркировки товаров «Честный знак».
  3. Описать товары в Национальном каталоге.
  4. Настроить программное обеспечение для получения кодов маркировки от «Честного знака».
  5. Выбрать способ нанесения кодов маркировки на упаковку товара, подобрать техническое решение и (или) оборудование.
  6. Приобрести 2D-сканер или терминал сбора данных для верификации кодов при вводе их в оборот.
  7. Подключить электронный документооборот для передачи сведений об отгрузке маркированной продукции.

 

Оптовая торговля

  1. Получить усиленную квалифицированную электронную подпись.
  2. Зарегистрироваться в системе маркировки товаров «Честный знак».
  3. Настроить (обновить) свою учетную программу для работы с маркированными товарами.
  4. Приобрести 2D-сканер или терминал сбора данных для верификации кодов при приобретении и отгрузке товара.
  5. Подключить электронный документооборот для передачи сведений о приобретении и отгрузке маркированной продукции.

 

Розничная торговля

  1. Получить усиленную квалифицированную электронную подпись.
  2. Зарегистрироваться в системе маркировки товаров «Честный знак»
  3. Настроить (обновить) свою учетную программу для работы с маркированными товарами.
  4. Подключить электронный документооборот для передачи сведений о приобретении маркированной продукции.
  5. Приобрести 2D-сканер для считывания кодов маркировки при продаже.
  6. Заключить договор с оператором фискальных данных для передачи сведений о выводе товара из оборота при продаже.

 

Все необходимые операции для работы с маркированными товарами для всех участников оборота поддерживаются в программах «1С:Предприятие».

 

Не знаете, с чего начать?

Обратитесь к нашим партнерам. Сертифицированные специалисты подберут решение с учетом вашей отрасли, вида деятельности и текущей готовности систем автоматизации.

Оставить заявку

Если вы затрудняетесь с выбором

Наши менеджеры ответят на интересующие вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с клиентом.

Отзывы о нашей работе

16.03.2023

Салон “Синяя птица”

директор
Ведерникова

Работая рядом с компанией ПрофиЦентр “Альянс” наш салон пришел на ведение учета и бух.обслуживании и не прогадали.

Подробнее...
16.03.2023

ИП Комиссаров

директор
Комиссаров А.Е.

На работу с ООО ПрофиЦентр “Альянс” мне порекомендовали и я не разу не пожалел! Качество услуг соответствует моим ожиданиям и требованиям.

Подробнее...
16.03.2023

Салон красоты “Комильфо”

Хотелось бы, чтобы качество вашей работы было и радовало нас еще долгие годы. Всегда рекомендуем Вас своим коллегам и партнерам. Спасибо, за прекрасную и качественную работу.

Подробнее...
16.03.2023

ООО “Автошинсервис”

На бухгалтерском обслуживании в ООО Профи Центр “Альянс” более двух лет. Никаких проблем при ведении бухгалтерии, моего предприятия, не возникло.

Подробнее...
16.03.2023

ЗАО Фирма “Евросфера”

главный директор
Корнеев К.М.

Вашу компанию отличает оперативность выполнения поставленных задач и высокая квалификация Ваших сотрудников в вопросах ведения бухгалтерского учета и налогообложения.

Подробнее...

Эксперты

02.03.2023

Миляева Ирина

Генеральный директор

Подробнее...
02.03.2023

Наталья Шарафутдинова

Главный бухгалтер-эксперт

Подробнее...
02.03.2023

Лариса Капицкая

Главный бухгалтер рабочей группы

Подробнее...

Кейсы

16.10.2023

Списание недоимки с ЕНС

Актуальные спецпредложения

18.01.2024

Закрытие года в одном шаге

Спецпредложение для индивидуальных предпринимателей.

Подробнее...
04.04.2023

Бесплатный экспресс-аудит

Вы увидите недочеты в  своём учёте раньше налоговой службы и будете знать, как исправить ситуацию. Аудит длится 3-4 часа, а вы получаете отчет с рекомендациями.

Подробнее...
04.04.2023

Месяц бесплатного обслуживания

Месяц бесплатного обслуживания предоставляется на тарифе «Комплексный сервис» и начинается с 01 числа месяца.

Подробнее...
04.04.2023

Партнерская программа

Если вы уверены в качестве учета и уровне сервиса для наших клиентов присоединяйтесь к нашей партнерской программе.

Подробнее...

Остались
вопросы?

Заполните простую форму заявки
и получите консультацию у наших специалистов

Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Выберите варианты
Неверный ввод