Автоматический заказ и управление ассортиментом розничного магазина

«1С-Товары» — сервис для увеличения прибыли розничных магазинов и поставщиков.

  • прогноз спроса и автоматический заказ товаров
  • планирование и оптимизация ассортимента
  • понятные отчеты о работе магазина

 

Для розничных магазинов

  • Прогнозируйте спрос и управляйте запасами

    Товаров не должно быть мало и не должно быть много. Если товаров недостаточно — в магазине возникают упущенные продажи. Если товаров слишком много — в обороте замораживаются лишние средства. Используйте сервис 1С-Товары для более точного прогноза спроса. Сервис учитывает средние продажи, тренды, периоды дефицита товара (пробелы на полках), сезонность спроса, праздники, распродажи, акции.

    Ежедневно сервис автоматически проверяет минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику, используя результаты прогноза. Так вы избежите как дефицита, так и излишков товара в магазине.

  • Планируйте ассортимент без ошибок

    Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью.

  • Контролируйте бизнес и повышайте прибыль

    Пробуйте разные варианты повышения продаж — новые товары, изменение наценки, перераспределение площади. Убедиться в правильности действий помогут отчеты. Блок аналитики доступен через Интернет и сделан как приборная панель индикаторов деятельности, что позволяет быстро заметить изменения.

 

Для оптовых поставщиков

  • Планируйте поставки товаров в собственные или арендованные торговые точки

    Получайте с помощью сервиса текущие остатки товаров в магазинах и правильно определяйте размер поставок. Система прогноза спроса, встроенная в сервис, поможет обеспечить постоянное наличие на полках магазинов ходового товара и позволит избежать «оверстока» на ваших складах.

    Для такого сценария работы предусмотрен специальный выгодный тариф «Автозаказ 300 товаров».

  • Повышайте эффективность обработки полученных заказов

    Сервис 1С-Товары позволяет синхронизировать наименования товаров у поставщика и магазина, что дает возможность автоматически загружать заявки от розничных магазинов в учетную систему и не тратить много времени на сопоставление номенклатуры.

 

Посмотрите, как работает сервис

Оставить заявку

Если вы затрудняетесь с выбором

Наши менеджеры ответят на интересующие вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с клиентом.

Отзывы о нашей работе

16.03.2023

Салон “Синяя птица”

директор
Ведерникова

Работая рядом с компанией ПрофиЦентр “Альянс” наш салон пришел на ведение учета и бух.обслуживании и не прогадали.

Подробнее...
16.03.2023

ИП Комиссаров

директор
Комиссаров А.Е.

На работу с ООО ПрофиЦентр “Альянс” мне порекомендовали и я не разу не пожалел! Качество услуг соответствует моим ожиданиям и требованиям.

Подробнее...
16.03.2023

Салон красоты “Комильфо”

Хотелось бы, чтобы качество вашей работы было и радовало нас еще долгие годы. Всегда рекомендуем Вас своим коллегам и партнерам. Спасибо, за прекрасную и качественную работу.

Подробнее...
16.03.2023

ООО “Автошинсервис”

На бухгалтерском обслуживании в ООО Профи Центр “Альянс” более двух лет. Никаких проблем при ведении бухгалтерии, моего предприятия, не возникло.

Подробнее...
16.03.2023

ЗАО Фирма “Евросфера”

главный директор
Корнеев К.М.

Вашу компанию отличает оперативность выполнения поставленных задач и высокая квалификация Ваших сотрудников в вопросах ведения бухгалтерского учета и налогообложения.

Подробнее...

Эксперты

02.03.2023

Миляева Ирина

Генеральный директор

Подробнее...
02.03.2023

Наталья Шарафутдинова

Главный бухгалтер-эксперт

Подробнее...
02.03.2023

Лариса Капицкая

Главный бухгалтер рабочей группы

Подробнее...

Кейсы

16.10.2023

Списание недоимки с ЕНС

Актуальные спецпредложения

18.01.2024

Закрытие года в одном шаге

Спецпредложение для индивидуальных предпринимателей.

Подробнее...
04.04.2023

Бесплатный экспресс-аудит

Вы увидите недочеты в  своём учёте раньше налоговой службы и будете знать, как исправить ситуацию. Аудит длится 3-4 часа, а вы получаете отчет с рекомендациями.

Подробнее...
04.04.2023

Месяц бесплатного обслуживания

Месяц бесплатного обслуживания предоставляется на тарифе «Комплексный сервис» и начинается с 01 числа месяца.

Подробнее...
04.04.2023

Партнерская программа

Если вы уверены в качестве учета и уровне сервиса для наших клиентов присоединяйтесь к нашей партнерской программе.

Подробнее...

Остались
вопросы?

Заполните простую форму заявки
и получите консультацию у наших специалистов

Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Выберите варианты
Неверный ввод