Рекомендации по управлению ассортиментом розничного магазина

«1С-Ритейл Чекер» — помощник-эксперт по управлению ассортиментом для директора, управляющего, товароведа, менеджера по закупкам. После подключения сервиса каждую неделю вам на почту будет приходить письмо с рекомендациями:

  • какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок;
  • какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;
  • какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета.

 

Письмо разделено на две зоны

1. Дашборд, в котором показано состояние основных индикаторов управления товарами. Зеленый цвет — все хорошо, красный — необходимо принимать меры:

1с ритейл чекер 001

2. Комментарии и рекомендации по каждому индикатору (блоку):

 

Упущенная выручка

Это деньги, которые магазин не заработал, потому что клиент не нашел нужный товар на полке. Чтобы увеличить продажи необходимо всегда иметь в наличии достаточное количество товаров. Сервис покажет, по каким товарам возникла упущенная выручка, чтобы вы могли принять меры.

1с ритейл чекер 002

 

Приобрести товары группы «А»

Товары группы «А» — это товары, которые приносят магазину основную выручку. В большинстве случаев выручка группы «А» достигает 80% всего оборота. Если таких товаров на складе нет, то магазин существенно теряет выручку. «1С-Ритейл Чекер» делает прогноз и дает рекомендации, какой товар для бизнеса наиболее важный и сколько его следует заказать.

1с ритейл чекер 003

Приобрести регулярные товары

Регулярные товары — это товары первой необходимости. Прибыль от этой категории небольшая, но эта группа товаров формирует поток клиентов. Сервис проводит точный анализ всех групп товаров и определяет, что и в каком количестве надо докупить, чтобы полки не опустели и в то же время товар не хранился долго в магазине.

1с ритейл чекер 004

Завышенные запасы

Чем больше денег заморожено в запасах, тем меньше возможностей для увеличения выручки. «1С-Ритейл Чекер» найдет все товары, срок продажи которых больше 100 дней. Снизьте цену на эти товары, чтобы быстрее их распродать и освободить оборотные средства.

1с ритейл чекер 005

Неликвиды

Товар считается неликвидным, если за год было меньше 5 продаж. Или он продается реже одного раза в пять дней, а чтобы продать весь запас нужно больше 60 дней. Чтобы вы могли принять меры, сервис формирует список товаров, которые уже неликвиды, или совсем скоро станут таковыми.

1с ритейл чекер 006

Провести инвентаризацию

Расхождения между фактическим наличием товара и данными в учетной системе могут привести к убыткам. Средство только одно — проведение регулярной сверки остатков магазина и учетной системы. Чтобы не останавливать работу магазина для пересчета всей продукции используйте подсказки сервиса. Он скажет, какие именно товары вызывают подозрения и нуждаются в инвентаризации.

1с ритейл чекер 007

Новинки (обновление ассортимента)

Магазину важно поддерживать стабильный ассортимент регулярных товаров, чтобы покупатели всегда были уверены, что найдут то, зачем пришли. Но при этом важно всегда добавлять что-то новое, чтобы радовать своих клиентов. Постоянный поиск новинок, специальные предложения к праздникам – важная часть работы по управлению ассортиментом. Какой товар мы считаем «новым»? Это товары, которые появились в ассортименте за последние три месяца. Оптимально, когда доля таких «новых» товаров находится в диапазоне от 5 до 10 %.

1с ритейл чекер 008

 

В электронном письме каждый блок содержит рекомендации по ТОП-3 товарам. Посмотреть рекомендации по всем товарам можно в Личном кабинете на сайте rozn.info

 

Рекомендации сервиса основаны на статистике продаж и прогнозе спроса. Аналитический блок сервиса использует математические модели прогнозирования, учитывающие тренды, дни с нулевыми остатками, сезонность, праздники и распродажи. При прогнозе используются алгоритмы подстройки и машинного обучения (изменение с течением времени параметров расчета для каждого магазина).

Сервис работает в программах:

  • «1С:Розница 8», редакции 1.0 и 2.4 (базовая и ПРОФ версии)
  • «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11.2 (базовая и ПРОФ версии)

Оставить заявку

Если вы затрудняетесь с выбором

Наши менеджеры ответят на интересующие вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с клиентом.

Отзывы о нашей работе

16.03.2023

Салон “Синяя птица”

директор
Ведерникова

Работая рядом с компанией ПрофиЦентр “Альянс” наш салон пришел на ведение учета и бух.обслуживании и не прогадали.

Подробнее...
16.03.2023

ИП Комиссаров

директор
Комиссаров А.Е.

На работу с ООО ПрофиЦентр “Альянс” мне порекомендовали и я не разу не пожалел! Качество услуг соответствует моим ожиданиям и требованиям.

Подробнее...
16.03.2023

Салон красоты “Комильфо”

Хотелось бы, чтобы качество вашей работы было и радовало нас еще долгие годы. Всегда рекомендуем Вас своим коллегам и партнерам. Спасибо, за прекрасную и качественную работу.

Подробнее...
16.03.2023

ООО “Автошинсервис”

На бухгалтерском обслуживании в ООО Профи Центр “Альянс” более двух лет. Никаких проблем при ведении бухгалтерии, моего предприятия, не возникло.

Подробнее...
16.03.2023

ЗАО Фирма “Евросфера”

главный директор
Корнеев К.М.

Вашу компанию отличает оперативность выполнения поставленных задач и высокая квалификация Ваших сотрудников в вопросах ведения бухгалтерского учета и налогообложения.

Подробнее...

Эксперты

02.03.2023

Миляева Ирина

Генеральный директор

Подробнее...
02.03.2023

Наталья Шарафутдинова

Главный бухгалтер-эксперт

Подробнее...
02.03.2023

Лариса Капицкая

Главный бухгалтер рабочей группы

Подробнее...

Кейсы

16.10.2023

Списание недоимки с ЕНС

Актуальные спецпредложения

18.01.2024

Закрытие года в одном шаге

Спецпредложение для индивидуальных предпринимателей.

Подробнее...
04.04.2023

Бесплатный экспресс-аудит

Вы увидите недочеты в  своём учёте раньше налоговой службы и будете знать, как исправить ситуацию. Аудит длится 3-4 часа, а вы получаете отчет с рекомендациями.

Подробнее...
04.04.2023

Месяц бесплатного обслуживания

Месяц бесплатного обслуживания предоставляется на тарифе «Комплексный сервис» и начинается с 01 числа месяца.

Подробнее...
04.04.2023

Партнерская программа

Если вы уверены в качестве учета и уровне сервиса для наших клиентов присоединяйтесь к нашей партнерской программе.

Подробнее...

Остались
вопросы?

Заполните простую форму заявки
и получите консультацию у наших специалистов

Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Выберите варианты
Неверный ввод